Тест-драйв Лада Веста

Тест-драйв автомобиля Лада Веста

Тест-драйв автомобиля Лада Веста

 

Сегодняшний обзор мы решили посвятить тест драйву очередной новинки отечественного автопрома. Лада Веста – машина, которую испытывали не только профессиональные водители и инженеры. Проверку ее поведения и выносливости не так давно собственноручно проводил глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров. Сделано это было не просто из праздного любопытства – он отлично разбирается в автомобильной технике. Поэтому мы будем учитывать и его мнение. Итак, предлагаем свои результаты тест-драйва Лада Веста.

 

Первое впечатление

Каждый автомобиль мы первоначально воспринимаем глазами, то есть оцениваем достоинства или недостатки его внешнего вида. Мы смотрим на экстерьер и отделку салона, заглядываем под капот и даем первую оценку нашим впечатлениям. Лада Веста откровенно нас порадовала.

 

 

Дизайн очень приятный и современный, Машину не стыдно поставить в один ряд с именитыми иномарками. Лада выглядит основательно и при этом одновременно очень задорно, уже одним своим видом приглашая нас за руль и обещая интересные результаты на дороге. Дизайн передней решетки умеренно агрессивен, но выдает стремление машины вперед. Это же впечатление поддерживается и формой передних фар. Удобные кресла в просторном салоне усиливают впечатление динамичности и одновременно полностью комфортны для водителя и пассажиров, создавая ощущение уверенности.

Еще несколько слов о внешних характеристиках. Радует багажник – его объем в 620 литров совершенно незаметен снаружи, но позволяет аккуратно разместить достаточное количество того, что мы привыкли брать с собой в дальние путешествия.

Лада Веста – поведение на дороге

Обращает на себя внимание несколько уменьшенный дорожный просвет. Обычно это всегда немного настораживает. Но, в случае с Лада Веста эти опасения пропали после езды по пресеченной местности, где машина чувствовала себя очень уверенно и не старалась зацепиться днищем за каждую кочку. Амортизаторы обеспечивают надежное положение автомобилю не только на неровностях дороги, но и при прохождении поворотов, обеспечивая тонкий и уверенный баланс машине без чрезмерных завалов крена на бок даже при резких поворотах. С точки зрения управляемости Веста позволяет себя чувствовать за рулем уверенно без перехода на нервные вихляния.

 

 

Задняя подвеска со связанными рычагами (полунезависимая). Спереди появился подрамник и L-образный рычаг. Это совершенно новые разработки, ничего не напоминающие в своей конструкции узлы других автомобилей. Для тест-драйва Лада Веста мы выбрали машину со штатным объемом двигателя в 1,6 литра и мощностью 87 л. с. В сравнении с моторами других аналогичных автомобилей, например, «Логана», расход топлива намного ниже. На полный ездовой цикл затрачивается всего 9,2 литра бензина на 100 км (у того же «Логан» — 10,3 литра и даже «Поло» съедает 9,4 литра). Стоит добавить, что мотор не чрезмерно требователен к качеству бензина. Если у вас нет возможности залить 95-й, его вполне можно заменить на 92-й.

 

 

Механическая коробка передач, установленная на нашей Весте, работает ровно. Переходы с одной скорости на другую при переключении на повышенную или пониженную передачи плавные, достаточно быстрые и незаметные при движении по прямой дороге с твердым покрытием.

Завершая этот короткий обзор проведенного тест-драйва обратим внимание на еще одну особенность: при старте вверх на дороге с уклоном в 18 градусов машина не откатывается назад, начиная движение не позднее чем через две секунды. И последнее – акустический комфорт. В этом отношении тоже все очень хорошо. В целом у нас остались только положительные впечатления от новинки.