Характеристики Lada Vesta

Если вам нужен новый автомобиль с хорошими современными характеристиками и просторным салоном, то обратите внимание на новую Ладу Весту. А что в ней особенного мы рассмотрим в этой статье.

В сентябре 2015 года стартовало серийное производство нового автомобиля класса В – Лада Веста. Среди представителей этого класса она является самым большим автомобилем, который имеет в своих характеристиках совершенно новый дизайн и представлен в трёх комплектацияхКлассик, Комфорт и Люкс. Планируется, что в продажу будут поступать модели Лады Веста 12 цветов. Но с целью выделения автомобиля класса Люкс, в нем будут сочетаться несколько цветов одновременно. Какими именно будут эти цвета пока неизвестно.

 

vesta_blue.jpg

Автомобиль Лада Веста

 

Обязательными для всех классов Лады Веста есть такие характеристики как специально разработанные двери, функциональность которых предотвращает попадание снега в салон машины, наличие перчаточного ящика с охладительной способностью. Очень удобным есть такая характеристика, как наличие подстаканников и боковых кармашек в обивке дверей. Ни у одного конкурента Лады Веста нет таких удобных подголовников. Их 3 штуки и они имеют вид буквы L.

Автомобиль класса Люкс дополнительно оснащен способностью к электрической регулировке зеркал заднего вида, комфортным подогревом рулевого колеса, 4 подушками безопасности для водителя и пассажиров.

Комплектация колес Лады Веста отличается своей характеристикой для Классик и для Люкс. В первом случае в состав входят 15 дюймовые колеса, а во втором – 16 дюймовые.

Лада Веста имеет такие характеристики: длина составляет — 4,35 метра, ширина – 1764 мм., высота – 1497 мм., колея – 1510 мм., колесная база – 2635 мм.

Чем еще характеристики Лада Веста отличаются от других машин Лада? Во-первых, произведен анализ российских дорог и климата, в результате чего было внесено много новшеств. Например, автомобиль укомплектован улучшенной независимой передней подвеской, расположенной в подрамнике, которая обеспечивает высокую посадку, хорошую плавность хода, легкость в управляемости и четкую устойчивость во время движения. Задняя подвеска полузависимая и имеет торсионную балку, которая легко скручивается. Двигатель, дно и порожки обработаны антикоррозийной жидкостью, кузов имеет оцинкованную поверхность, защитная функция которой действует до 6 лет. Бак для топлива очень даже вместительный, его объем составляет целых 55 литров. Силовые агрегаты автоматически могут адаптироваться под условия климата.

Во-вторых, положительной характеристикой Лады Веста есть просторный, удобный салон, который оснащен специальным фильтром и легко трансформируется. Водителю будет очень удобно сидеть, потому, как его сиденье хорошо регулируется. Все сиденья салона имеют функцию подогрева. Также подогревается лобовое стекло и зеркала с целью предотвращения их запотевания. Рулевая колонка легко регулируется как по наклону, так и по вылету. Для обеспечения максимальной безопасности машина оснащена автоматической блокировочной системой, электронной системой динамической стабилизации автомобиля, курсовой устойчивостью, ЕSP.

 

 

Среди характеристик стоит отметить, что пассажирам на задних сиденьях будет удобно и свободно, потому как кузов Лады Веста имеет особую структуру — «cab-forward», то есть салон не смещен вперед и при этом увеличенная колесная база добавляет комфорта.

Особенной характеристикой автомобиля есть то, что машина оснащена передним приводом, а кузов более жесткий в сравнении с другими.

Набирать разгон Лада Веста будет за 10,3 сек. до 100 км. Отличную характеристику дает и максимальная скорость, которая составляет 185 км/ч.

Ранее на производимых автомобилях АвтоВаза устанавливались одинаковые для всех гидромеханические автоматические коробки передач. В этом седане установлена французская механическая коробка передач, которая имеет такие характеристики, как отличные виброакустические свойства, более четкий механизм переключения. И даже несмотря на то, что стоимость этой французской коробки передач приблизительно на 20% больше, её улучшенные функциональные качества стоят того. Хотелось бы обратить внимание, что на данное время проводится разработка роботизированной автоматической коробки передач, которая имеет одно сцепление.

Естественно, что ни одно автотранспортное средство не может обойтись без тормозной системы. У Лады Веста передние дисковые тормозные механизмы имеют вентилируемые диски и две фрикционные поверхности. С целью предотвращения автоматической блокировки колес во время аварийных ситуаций или неблагоприятных условий на дороге тормозная система защищена от автоблокировки.

Проанализировав уже обозначенные характеристики Лады Веста, не остается сомнений, что седан – конкурентоспособный автомобиль. Производители утверждают, что и цена будет оптимальной и доступной. Поэтому вам осталось только принять решение и пусть дорога будет вам в удовольствие!