В течении следующего года спад продаж новых машин в Петербурге достиг критической отметки

В 2016 году спад продаж новых автомобилей в Петербурге достиг критической отметки

Об этом информирует агентство «Auto-Dealer-СПб». В Северной столице к началу зимы реализовано 11 715 новых автомобилей — больше, чем в каком-либо другом месяце в течении следующего года.

По мнению профессионалов, в 2014 году автомобильный рынок Петербурга достиг дна. Продажи марки за год увеличились на 31%.

Тем не менее, в первую очередь граждане Петербурга приобретали Хюндай (марка прибавила 31 процент к уровню продаж 2015 года). 2-ое место заняла Рэно — французский бренд к началу зимы обогнал Лада, практически весь год занимавшую данную позицию. Наименьший показатель был зафиксирован в 2009 г. На 4-ой позиции — Кия (-13%), на 5-той — Фольксваген (-1%). Это лучший результат месяца для петербургского авторынка в течении следующего года, говорится в сообщении. Лучшие показатели в премиальном сегменте — у бренда Мерседес-Бенс, 2-ой год подряд занявшего 10-е место в общем зачете.

Рост продаж по результатам года показали 18 марок (из них 5 — в топ-10).

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых авто в РФ по результатам 2016 года составила 8,4% (в 2015 году — 7,8%).