Эксперты подытожили 10-летнего развития авторынка РФ

Озвучены самые популярные марки российского рынка за прошедшие 10 лет

В 2014 г. эксперты подразумевали, что через 3 года парк автомобилей Российской Федерации будет самым численным в европейских странах, однако в связи с финансовой ситуацией, этот срок передвинули. Замыкает 3-ку лидеров Хендай — 1,46 млн продаж.

Всего за указанный период в государстве было реализовано 23 млн новых легковых машин.

В топ-10 также вошли Тоёта (1,27 млн штук), Ниссан (1,17 млн штук), Форд (1,11 млн штук), Фольксваген (850 тыс. штук), Мицубиши (711 тыс. штук). В частности, доля авто корейских марок подросла с 2006 по 2016 год на 10% — до 23% сейчас. В итоге доля продаж новых легковых машин из Страны утренней свежести возросла на 10 процентных пунктов — с 13 в 2006-ом до 23 процентов в 2016 г-м. Доля SUV за десять лет возросла не менее чем в 2,5 раза — с 13,9 до 38 процента.

Если 10 лет назад доля авто с «автоматом» составляла 25%, то сегодня таковых — 52%.

А вот маленькие автомобили в РФ почти на 100% разлюбили.

Профессионалы «Автостата» подвели результаты развития автомобильного рынка Российской Федерации за минувшие десять лет.

Отечественная Лада, продавшая больше всех — 100 тысяч машин со средней ценой около 542 тыс. руб., смогла занять только 4 место.