Продажи коммерческих авто на русском рынке увеличились на 9,7%

Продажи легких коммерческих автомобилей в России в апреле выросли на 9% — до 7,62 тыс. штук

«Автостат Инфо» обнародовал данные исследования реализации легковых автотранспортных средств по всей территории РФ за первые 4 месяца 2016 года. К началу весны месяце рынок автомобилей увеличился на 3,7 процента.

Рост продаж LCV «УАЗ» уполномоченный «Соллерса» связывает с участием в госпрограммах стимулирования спроса (на них приходится не менее 70 процентов общих продаж марки), а еще «с обновлением традиционных коммерческих авто „УАЗ“, которое было анонсировано во 2-ой половине февраля, и с набирающей популярность моделью „УАЗ Карго“, чьи объемы в совокупности за март и апрель 2016 г. увеличились в 1,5 раза в сравнении с прошедшим годом», объясняет он.

Добавим, «Автостат» — аналитическое агентство.

Лидерство на рынке LCV держит ГАЗ, который реализовал весной 3,83 тыс. машин, что на 19% больше, чем годом ранее. В этом году данный показатель был на 9,2 процента менее. Лидирующее положение среди иномарок занимает Mercedes. Каждый год выпускает каталог «Автомобильный рынок России». На спрос также повлияла государственная программа стимулирования.

Как до этого сообщал Gudok.ru, в 2015 г. в Российской Федерации было реализовано 84,8 тыс. новых машин класса LCV (минус 37,4% к 2014 г). В этом случае рынок автомобилей начал восстанавливаться непосредственно после прошлогоднего быстрого падения, что вызвано было девальвацией рубля.