Жители России к середине весны месяце приобрели 12,2 тысячи авто Хендай

Мировые продажи Hyundai в апреле 2016 года сократились на 5,5

За первые три месяца следующего года компания продала 41 730 автомобиль. Этот показатель в сопоставлении с апрелем предыдущего года становится наименьшим на 10,9 процента, сообщается в заявлении компании.

Российское подразделение компании Хендай к середине весны продало 12 201 модель, что на 10,9% менее, чем 2015 году. Весной этот автомобиль приобрели 8193 человек.

Несменным лидером в продажах остается модель Хендай Solaris.

На 2-й позиции оказался автомобиль-вседорожник Хюндай Tucson. А вот южнокорейский седан Elanta выбрали 888 русских клиента. Продажи полноразмерного джипа Santa Fe премиум в прошлом месяце были на уровне 787 единиц, что стало рекордным для новой модели за всю историю продаж с сентября предыдущего 2015-ого года. За период с января месяца по апрель объёмы реализаций уменьшились на 6.2%; реализовано 1 520 000 экземпляров.

Модель Хюндай Elantra также показала рост продаж и продалась в количестве 888 экземпляров, что является лучшим результатом в этом году.