В первый раз за 15 месяцев в Петербурге возросли продажи авто

В Петербурге в марте 2016 года продали на 7% автомобилей меньше год к году

Представители реализовали 10 921 автомобиль, что на 3% выше показателя марта прошлого года.

Мартовский прирост является первым с декабря позапрошлого года.

В I квартале сразу 17 брендов увеличили продажи в Петербурге (см. таблицу). В 2015 за тот же период объемы продаж увеличили только 9 марок. В течении прошлого года открылся новый центр Хендай, объясняет он одну из причин роста.

Лидером автомобильного рынка Петербурга по результатам первых 3-х месяцев стал Хендай. На 2-м месте находится Лада (она поднялась с 5-той позиции за счет вывода новых брендов).

Всего в Петербурге за март продали не менее 26,5 тыс. авто.

Самым динамичным ростом продаж за март выделился Сузуки и составил приблизительно 166%. В ГК Wagner больше всего увеличились продажи Шкода, на 40% в сравнении с прошедшим годом, это результат обновления модельного ряда, а кроме этого грамотных акционных предложений, повествует Подушко.

— Рост продаж весной обусловлен, в том числе, низкой платформой 2014 года, когда в начале весны завершилась гонка за автомобилями по докризисным ценам, а программы национальной поддержки еще не стартовали, — считает генеральный руководитель «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. «В первую очередь, это „Лада“ с 2-мя новыми моделями и „Форд“ с обновленной стратегией», — подчеркнул генеральный руководитель «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.