Авторынок люксовых авто весной упал на 31%

Mercedes-Benz Maybach S-Class

Так, весной владельцами Мерседес-Бенс Maybach S-Class стал 91 гражданин Российской Федерации — на 35% менее, чем годом ранее. Этот результат на 31% хуже, чем эксперты фиксировали за март прошедшего года.

Три четверти от общего объема рынка занял Мерседес Бенс Maybach S-Class.

Босс аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков объясняет падение рынка весной 2015-го тем, что как раз на март предшествующего года пришелся пик продаж люксовой категории авто, тогда их было реализовано 176 единиц.

На 2-м месте списка по продажам разместилась марка Бентли.

Тройку лидеров замыкает Роллс Ройс с долей в семь процентов и девятью проданными машинами.

К началу весны этого 2016 в РФ люксовых авто приобрели примерно на треть менее, в сравнении с прошлогодними данными. На 2-й позиции — Bentley, представители которого реализовали 14 машин — в сравнении с мартом предыдущего 2015-ого года спрос снизился на 7%.

«Было проведено исследование русского рынка новых легковушек, которое охватывало сектор Luxury».

Кроме того, на русском рынке к началу весны появилось 4 новых Maserati (Мазерати), две новых Ferrari (Феррари) и две новых Lamborghini (Ламборгини).