В I квартале следующего года продажи Datsun в Российской Федерации снизились на 53%

В марте продажи Datsun в России упали на 51 процент

Как отмечается в сообщении компании, продажи всего модельного ряда (хэтчбек mi-DO и седан on-DO) поэтапно росли с самого начала года, в частности, благодаря запуску программы Datsun Finance.

Ведь за предшествующий месяц продажи машин компании упали на 51% в сравнении с подобным периодом прошедшего года. В самом начале этого года производитель достиг увеличения объёмов продаж, даже невзирая на негативную динамику.

Добавим, что возвращение бренда Datsun автомобильный производитель Ниссан Motor Co., Ltd анонсировал весной 2012.

Добавим также, что по результатам мартовских продаж модель Datsun on-Do вошла в топ-25 самых нужных авто в Российской Федерации и заняла там предпоследнее место. В первый раз Datsun сошел с конвейера в 1993-м.

В текущем году Datsun реализовал не менее 4 тыс. машин в Российской Федерации.

По утверждению руководителя Datsun в РФ Дмитрия Бусуркина, «стабильный рост продаж информирует о высокой степени доверия автовладельцев, чему мы очень рады: Datsun изначально уделяет внимание клиентам и предлагает надежные автомобили по доступной цене».