Продажи новых машин к началу весны

Опубликовано исследование мартовских продаж легковых машин в России

Продажи легковых машин и LCV (легкие коммерческие автомобили) в начале весны 2016 г. упали на 10% до 125,917 тыс., за январь-март — на 16,9% до 319,1 тыс.

Ассоциация евробизнеса (АЕБ) предоставила очередной отчёт о состоянии русского авторынка.

Данные АЕБ демонстрируют, что спад авторынка РФ с самого начала года неуклонно замедляется.

Комментирует Йорг Шрайбер, председатель комитета производителей автомобилей АЕБ: «Результаты продаж марта показали, что автомобильный рынок в общем еще не в очень хорошей форме, хотя поэтапно движется к тому, чтобы достигнуть дна после многих месяцев последовательного понижения».

Выходит, что в прошедший месяц и в начале весны 2014-го года продажи упали на небольшую величину, так что назвать такое падение можно рекордно низким. Другими словами на 18% менее по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Среди лидеров продаж по маркам авто в прошедшем месяце первые 10 позиций занимают: Лада (22,267 тыс., -19%), Кия (12,334 тыс., +2%), Хёндай (11,009 тыс., -21%), Рено (9,448 тыс., -1%), Ниссан (8,614 тыс. 0%), Тоёта (8,237 тыс., -15%), VW (6,007 тыс. -2%), Шкода (4,820 тыс., +6%), ГАЗ (4,176 тыс. +11%), УАЗ (4,437 тыс. +50%). 2-ое место в рейтинге продаж заняла Кия Rio — 5832 шт. весной.