Рынок автомобилей Японии к началу весны упал на 2,7%

Продажи автомобилей в Японии в марте 2016 года сократились на 2,7

Эксперты внимательно смотрят за ежемесячными данными о реализации авто в японии, так как они являются первым показателем потребительских расходов.

Японский автомобильный рынок продолжает демонстрировать снижение объемов продаж. В количественном эквиваленте сокращение составило до 404 813 единиц.

Обнародованы данные о продажах авто на японском рынке, которые весной показали негативную динамику.

Также отмечается, что более востребованными марками в Японии стали Тоёта, Хонда и Ниссан. По утверждению экспертов ведущих агентств Японии, к концу зимы падение в данном сегменте наблюдалось не столь мгновенное и составляло около 9%. Это соответствует 2,1-процентному уменьшению показателя по сравнению с отчетным периодом прошлого года.

2-ое место заняла Хонда — 49 751 (+5,8%). В тройке лидеров с отрицательной динамикой оказалась компания Ниссан.