В Нью-Йорке дебютировало новый тип Субару Impreza

Обе Импрезы рассекречены

В РФ cейчас автомобили в кузовах хэтчбек и седан не продается, зато кроссовер Inpreza XV является одним из известных бестселлеров марки. Новая Impreza посвежела, похорошела, однако сохранила фамильные приметы, пропорции, силуэт и гексагональную фирменную фальшрадиаторную решётку. Так как Impreza несколько «подросла», можно представить, что салон будет просторным.

Сейчас автомобиль стал длиннее на 41 миллиметр и ниже на 10 миллиметров, а вот ширина возросла на 35 миллиметров.

Кроме того, обновленный тип Impreza будет первым автомобилем, вошедшим в серию с новым комплексом безопасности EyeSight и мультимедийным комплексом с возможностями голосового управления и синхронизации с мобильными гаджетами. Ведь данная модульная «тележка» обеспечивает на 70 процентов не менее жёсткую структуру кузова автомобиля, а низкий центр тяжести вдвое понизит поперечные крены.

Хэтчбек и седан оборудовали симметричной системой полного привода. Линейка моторов существенных изменений не претерпела — седан для европейского рынка будет комплектоваться дизельными и бензиновыми «четверками» объемом от 1,6 до 2,0 литра. Коробка передач заменена на вариатор, имеющий семь виртуальных передач. Предусмотрены также функции обнаружения объектов в «слепых» зонах и предупреждения о вероятном столкновении при движении задним ходом.

Что до оснащения, то в Субару особо подчеркивают появление в новейшей «Импрезе» таковых инноваций, как линии разметки у камеры заднего вида. Диски, зависимо от комплектациии 16-, 17- или 18-дюймовые.