Молодые жители России отдают предпочтение автомобилям Лада

Молодые россияне отдают предпочтение автомобилям LADA

Отметим, не менее трети (36%) участников опроса предпочтительной считают стоимость автомобиля от 500 000 до 1000 000 руб.; тех, кто выбирает машины из следующей ценовой категории — от 1000 000 до 1 500 000 руб., — насчитано только 22%.

Согласно проведенному исследованию в web-сети, в процессе которого были опрошены 30 тыс. человек со всей РФ, на протяжении 2014 года наиболее популярной маркой в России стала марка Лада. Среди всех лидеров из первой пятерки у марки оказалась самая молодая аудитория.

2-ой по востребованности стала японская компания Тойота, а замыкает лидирующую 3-ку французский концерн Рено. Также у жителей российской федерации пользуются спросом автомобили марок Ниссан и Хюндай.

Стоит обозначить, что в единичном рейтинге предъявленных моделей бренды расположились немного в другом порядке — по популярности определенной модели первое место жители России отдали RenaultDuster, 2-ое — Шкода Octavia, а 3-е — Ниссан Qashqai.