Продажи авто в РФ в 2015 г. по брендам

Лидеры авторынка России в январе-феврале 2016 года

Лидером среди производителей автомобилей на отечественном рынке стал AVTOVAZ-Renault-Nissan, уровень продаж которого зафиксирован на 63,6 тыс. автомашин (- 24,8%).

За первые два месяца на русском авторынке было реализовано 193 072 автомашины, что на 20.8% менее относительно 2014-го года. Тройка лидеров занимает больше 60 процентов автомобильного рынка Российской Федерации. 2-ое место занимает Hyundai-KIA с результатом 39,1 тысяча средств перемещения (спад 21,6 процента). На 3 месте обосновался концерн VW Group, реализовав 20,9 тыс. машин (с долей 10,8%). 4 показали позитивную динамику: Тоёта Group, Ford, GAZ LCV и УАЗ. Как информирует stroivagon.ru, рейтинг популярности за два месяца этого года предоставлен аналитиками «Автостата». Так, например, удачнее всего январь и февраль сложились для Тойота RAV4, которых продали на 71,7 процента больше, чем в такие же месяцы года 2015-го. Позитивную динамику показали Рено Duster (+15,5%) и Киа Sportage (+15,4%). И в январе-феврале предыдущего 2015 г. их просто не осталось по низким ценам. «Другими словами в общем еще работает и выверенная маркетинговая политика», — резюмирует специалист.