Феррари на женевском автомобильном шоу представит новый суперкар GTC4 Lusso

Ferrari FF

Модель GTC4 Lusso способна за 3,4 секунды разогнаться до 100 километров с места. Цифра «4» в названии указывает на наличие полного привода.

Больший приблизительно на тридцатку табун лошадей и 697 Нм крутящего момента (80% которого доступно уже в пределах 2000 оборотов) обеспечивает доработанный вариант того же атмо-V12 в 6,3 литра объема. Максимальная скорость не поменялась и как и прежде составляет 335 км/ч.

Вес GTC4Lusso с опциональным облегчённым оборудованием — 1790 кг. Развесовка по осям 47:53 в пользу задней оси. По утверждениям Феррари, пачка технологий дает возможность суперкару обрабатывать «чрезвычайный вращающий момент даже на заснеженных и мокрых дорогах».

Итальянцы поработали и над полноприводной системой 4RM, которая получила к наименованию приставку S — сейчас задние колеса сделали подруливаемыми, плюс шасси оборудовали системой контроля боковых скольжений Slip Side Control.

GTC4 Lusso получила другой передний бампер, новые воздухозаборники, спойлер и модернизированный диффузор, что позволило «значительно уменьшить» коэффициент лобового сопротивления. Заключительная работает вкупе с электронноуправляемым дифференциалом E-Diff и активными амортизаторами SCM-E. Так в салоне возникла зрительно разделенная на зоны водителя и пассажира передняя панель, 10,25-дюймовый сенсорный дисплей высокой четкости, а еще новый не менее компактный руль.

Показания приборов дублируются на 2-ой экран, расположенный перед пассажирским сиденьем.