В РФ продажи китайских авто упали на 52%

В 2015 году в России продажи китайских машин упали на 52

На протяжении прошлого года в Российской Федерации удалось реализовать 38753 легковые машины, которые были проданы китайскими брендами.

Более же востребованной китайской маркой в РФ оказался Лифан, ответственный за 15 131 китайских продаж в 2014 году. В сравнении с 2014 годом компания потеряла около 36%.

Китайские машины в 2015 стали реализовываться реже на 52% — вдвое рухнули продажи в неудачном для всех году. Продажи марки уменьшились соответственно рынку. С большим отставанием тройку лидеров среди «китайцев» замыкает Чери. Это на 52% менее, чем в прошлом году (81 292 штуки), передает аналитическое агентство «Автостат». Дальше идут компании Dongfeng (1,4 тыс. шт.) и Brilliance (1,2 тыс. шт.), при всем этом заключительная стала единственной маркой, продемонстрировавшая рост продаж (+26%). Прочие брэнды родом из Китайская республика в этом году смогут «лишь обозначать свое присутствие на рынке».

По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, среди поставщиков из Поднебесной устойчивые позиции в Российской Федерации имеют на этот момент Лифан и Geely.