Представлен водородный прототип Ауди h-tron quattro

Audi привезла в Детройт водородный концепт Н-Tron Quattro

Большой запас хода, быстрая заправка, спортивные характеристики: концептуальная модель Ауди h-tron quattro демонстрирует немалый потенциал технологии топливных ячеек. Установка модели приводится в движение тремя электромоторами, при этом один из них является вспомогательным и может кратковременно поднять общую мощность до 134 «лошадей».

Дизайн кроссовера во многом перекликается с концептом Ауди e-tron quattro, который компания показала предыдущей осенью на Франкфуртской автомобильной выставке. Они располагаются на обеих осях — задней и фронтальной.

Шоу-кар, получивший название h-tron quattro, хотя формально и относится к семейству электромобилей, но, по сути, находится немного в другой нише, так как энергию для электромоторов в его случае генерирует специальная установка, работающая на водороде. Ускорение до 100 км/ч у h-tron quattro отнимает наименее 7 секунд, тогда как на одной зарядке автомобиль способен одолеть порядка 600 километров. На пополнение запасов водорода уходит не не менее 4 мин.

По некоторым данным, Ауди h-tron Quattro к 2020 г. может перевоплотиться в водородную модификацию серийного кроссовера Ауди Q6, который, как предполагалось вначале, будет электрическим и выйдет в свет 2-мя годами до этого. Автомобиль способен самостоятельно двигаться на автострадах со скоростью до 60 км/час, а кроме этого освободит своего владельца от проблемы парковки.