Новое флагманское купе Лексус LC 500 представлено официально

Lexus похвастался серийным спорткаром

Мотор смещен назад, аккумулятор переехал в отсек для груза, основные агрегаты смещены к центру и вниз — все ради лучше развесовки по осям и уменьшения центра тяжести. Автомобиль стал результатом тесного сотрудничества конструкторов и дизайнеров, которые применили новейшую методику проектирования. В конструкции кузова использованы прочные и лёгкие материалы — силовые субъекты сделаны из высокопрочной стали, наименее ответственные компоненты — алюминиевые, крыша и двери сделаны из углепластика, а пол багажного отсека состоит из композитных материалов. Спереди в автомобиле установлена двухрычажная подвеска с двойными шаровыми шарнирами, сзади — многорычажка.

Лексус LC 500 сохранил пропорции концептуальной версии Лексус LF-LC Concept, которую презентовали в 2012 г.

Главное отличие LC 500 от иных моделей бренда — использование свежей заднеприводной платформы GA-L.

Масса спорткара распределяется по осям в отношении 52 на 48 в пользу передних колес.

Габаритная длина Лексус LC 500 составляет 4760 миллиметров, ширина — 1920 миллиметров, а высота — 1345 миллиметров. Спорткар японской марки на 134 мм короче, на 26 миллиметров шире и на 24 мм ниже купе БМВ 6-Series. Зато АКПП 10-ступенчатая и, по утверждениям уполномченных марки, поистине «скорострельная», способная поспорить по быстродействию с преселективными роботами. Даем руку на отсечение, что дизайнеры интерьера LC 500 были явно под впечатлениями от салонов Gran Coupe и Quattroporte. Согласно информации производителя, на разгон с места до сотни купе тратит около 4,5 секунд, хотя такой же показатель и у не менее тяжелого RC F. Подождем четких сведений. Модель, получившая имя LC 500, дебютировала на автовыставке в Детройте. На купе устанавливается специальный звуковой генератор, который активизируется при запуске мотора и обеспечивает не менее спортивное звучание, которое может быть различным зависимо от настроек.