Стали известны автомобильные бренды, заработавшие за 11 месяцев больше всех в РФ

Итоги 2015 года какой автопроизводитель продал больше

За весь же год германский производителе автомобилей заработал около 167,6 млрд. руб., что практически на 6% больше чем в прошлом году.

На третьем месте среди лидеров корейская Кия (131,3 млрд), успешный год которой обеспечили бестселлеры Rio и Sportage.

Наибольшую выручку за 11 месяцев 2015 года сделали автодилеры компании Тойота — 174,7 млрд руб., что на 22,8% менее, чем годом ранее.

На 4 месте — Хендай (124,3 млрд руб., падение выручки — 3,8%), на пятом — «Автоваз» (114,6 млрд руб., минус 20,1%), на шестом — Ниссан (91,6 млрд руб., минус 32,6%).

В ТОП-10 брендов по размеру валютного оборота также вошли Хюндай, LADA.

На 5 месте рейтинга разместилась отечественная Лада. Из 20 самых более удачных в экономическом плане компаний в плюсе за отчетный период оказались только 5 — кроме Mercedes, это Лексус, BMW, Порше и явно не вписывающийся в этот ряд УАЗ. При этом профессионалы, работавшие над составлением данного списка отмечают, что в этом году общая прибыль от продаж новых легковых авто на авторынке РФ за одиннадцать месяцев текущего года составила 1,6 трлн руб. При всем этом самые выдающиеся успехи — у Порш: прибыль премиального германского бренда подпрыгнула сразу на 49,1%. Всего отечественному бренду удалось реализовать за 2015 год 239 тыс. машин.