Каждый 2-ой автомобиль в Российской Федерации покупают с «автоматом»

Почти каждый второй автомобиль в России работает с АКПП

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в январе-октябре этого года на долю транспортных средств с АКП довелось 48,3% рынка. Среди них Лексус, Infiniti, Jaguar, Cadillac, Acura, Смарт и Chrysler. Машины марок Mercedes, БМВ и Вольво оборудованы АКПП на 99,9%.

Высока доля «автомата» и у японских Мазда (95,7%), Субару (94,3%) и Хонда (93,5%), Тойота (91,3%) Митсубиши (83,9%).

Модельный ряд Лада также снабжается автоматической трансмиссией, но ее доля пока мала. В общем практически у половины предъявленных на русском рынке брендов доля реализованных автомобилей с автоматической трансмиссией (имеется ввиду не только лишь традиционный «автомат», однако и вариатор, а кроме этого роботизированная трансмиссия) превосходит 80%. Марка Ауди поставляет в Российскую Федерацию 99,7 процента машин с «автоматом», Jeep — 99,1 процента, у Ленд-Ровер — 98,9 процента, а у Порш — 93 процента.

Такая же небольшая доля авто с АКПП и у бренда Рено — 12,95%, Datsun — 13%, Дэу — 13,4%, Geely — 18,4% и Шевроле — 22,1%. Еще хуже дела обстоят у УАЗ, JAC и Foton, которые вообще-то не имеют автоматических трансмиссий в своей гамме.