«КамАЗ» осенью увеличил объемы производства и реализации техники

Продажи «КАМАЗа» в России за 10 месяцев 2015 года упали на 35%

В итоге с января месяца по октябрь нынешнего года было реализовано 16,2 тысячи единиц авто.

Таким образом, невзирая на глобальное снижение продаж, ПАО «КамАЗ» удерживает главенствующую позицию на русском рынке грузовых авто полной массой 14-40 т. По предварительным данным, которые приводятся на сайте компании, падение составило 35 процентов.

С другой стороны, в сравнении с результатами первых 10-ти месяцев предыдущего года, доля авто КамАЗ возросла на 13,3 процента и составила 56,5% от общего рынка грузовых транспортных средств массой 14-40 тонн.

После 10 месяцев этого года доля КАМАЗа на русском рынке грузовиков полной массой 14-40 тонн равна 56,5%.

«КамАЗ» — крупнейший производитель грузовиков в СНГ. Бизнес-план «КАМАЗа» на текущий год предусматривает продажи грузовых авто на уровне 28,8 тыс. единиц на русском и иностранных рынках. В предыдущем году продажи компании в РФ составили 32,6 тыс. единиц, с учетом экспорта — 38,9 тыс. единиц.