АвтоВАЗ потратит 500 миллионов рублей на продвижение бренда Lada

Логотип Lada

Логотип Lada

 

Руководство компании АвтоВАЗ объявило о намерениях вложить 500 миллионов рублей в продвижение бренда Lada. 10 февраля стартует конкурс, в рамках которого выберут рекламное агентство, оно и будет в течении двух лет рекламировать бренд.

По оценкам экспертов данной сумму должно быть достаточно, чтобы вывести марку на новый уровень. Стоит отметить, что мировые бренды тратят на рекламные компании до 1 миллиарда рублей в год. Предположительно, в рекламных материалах будут новые ожидаемые проекты Lada Vesta, Lada Xray, Lada Kalina и Lada Largus Cross. Как сообщалось, АвтоВАЗ в первом полугодии прошлого года увеличил расходы на рекламу в 2,5 раза по сравнению с первым полугодием 2013 года — до 510 миллионов рублей.