Бу Андерссон: Стилевые особенности Vesta и XRAY перенесут на другие модели LADA

В немецком издании Automobilwoche вышла статья Хенинга Крога «Конгресс »Неделя автопроизводителей» 2014: »Свежая линия вместо салата-ассорти»», в которой рассказывается о выступлении Бу Андерссона на прошедшем в Берлине конгрессе «Неделя автопроизводителей».

Мы представляем вам перевод этой статьи в полном объеме.

 

Бу Андерссон

Бу Андерссон

Конгресс »Неделя автопроизводителей» 2014: »Свежая линия вместо салата-ассорти»

Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон планирует существенную переоценку модельного ряда. При этом особое внимание будет уделено привлекательному дизайну по выгодной цене, сообщил руководитель производства автомобилей LADA.

»Благодаря новым моделям Vesta и XRAY в ближайшем будущем мы поддержим наши пять широко известных семейств двумя привлекательными моделями», — заявил глава АВТОВАЗа на конгрессе »Неделя автопроизводителей» в Берлине. Соответственно, у обоих автомобилей будет новая дизайнерская линия, которая в перспективе должна помочь получить широкую известность всему семейству. »Помимо этого, постепенно основные стилевые особенности »Весты» и XRAY будут перенесены и на существующие типы автомобилей Granta, Kalina, Largus, LADA 4х4 и Priora, — сказал Андерссон. — До настоящего времени наши автомобили производили впечатление салата-ассорти, а теперь мы стремимся к единой свежей линии».

В сентябре этого года LADA представила на рынке новую версию Kalina Cross; в ноябре введена модель LADA 4х4 Urban. В декабре Бу Андерссон обещал представить версию Largus Cross. »Мы фокусируемся на автомобилях, стоимость которых в пересчете не превышает 10.000 Евро, — утверждает Андерссон. — Многие модели LADA можно приобрести даже за 5.000 Евро». Помимо этой сравнительно привлекательной стоимости LADA в будущем попытается усиленно конкурировать в плане улучшения качества продукции и комплексной ориентации на конкретного потребителя.

Особое внимание в повышении потребительского потенциала LADA должна уделить российскому рынку. Существенные возможности роста марки LADA на родине Андерссон видит, в частности в Москве и Санкт-Петербурге.

»В России проживает 120 миллиардеров, — говорит Андерссон. — Из них 88 процентов живут в Москве». После выдержанной паузы, подмигивая, отмечает: »И только один процент из них ездит на автомобилях LADA». Андерссон убежден: »Если мы не станем успешными в России, мы не сможет стать успешными и в Европе».

В качестве приоритетных целей предприятия на 2016 год, наряду с увеличением доли автомобилей LADA на рынке с теперешних 19 до 20 процентов, руководство АВТОВАЗа утвердило положительный финансовый поток и доход с оборота в шесть процентов. »Кроме того, основная задача заключается в дальнейшем укреплении бренда LADA», — заявил Андерссон в Берлине. Полярность мнений в отношении бренда, которая обнаруживается сегодня при опросе желающих приобрести новый автомобиль, могла бы быть изменена в лучшую сторону: »50 процентов людей не любят автомобили марки LADA, — говорит Андерссон. — А 50 процентов их любит». Заявленный руководителем АВТОВАЗа уход от »салата-ассорти» должен помочь улучшению восприятия бренда в России.

Перевод: ОАО «АВТОВАЗ»