Серийная Лада Веста будет ничем не хуже концепта

В начале ноября состоялось важное события для российского автопрома — на Ижевском заводе был изготовлен первый кузов отечественного автомобиля Лада Веста, на который руководство АВТОВАЗа возлагает много надежд.

Известно, что кузов нового седана сварен и покрашен, на него установлены навесные узлы, которые были изготовлены в Тольятти и доставлены в Ижевск специально для этого проекта.

Лада Веста седан

Лада Веста седан

По утверждению главы АВТОВАЗа Бу Инге Андерссона выполнение проекта идет в соответствии с утвержденным графиком работ и ничто не должно помешать запустить серийную сборку автомобиля к концу сентября 2015 года. Также он подтвердил информацию о том, что в серию пойдет автомобиль, ничем не уступающий концепту, который был продемонстрирован на Московском автосалоне.

На автомобиль будут устанавливаться три вида двигателя, объемом 1.6 л:

  • вазовский восьмиклапанник мощностью 87 л.с. с заводским индексом 11189
  • вазовский шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. с заводским индексом 21129
  • двигатель от альянса Renault-Nissan мощностью 114 л.с. с индексом HR16