Ожидаемая LADA Vesta WTCC будет более конкурентоспособна, чем уходящая LADA Granta TC1

1415035956_156_huff-630x354

 

Один из старейших и крупнейших веб-медиа порталалов, TouringCarTimes, основанный в 1995 году, специализируется на сборе и публикации журналистских материалов, посвященных чемпионатам FIA World Touring Car Championship (WTCC), Scandinavian Touring Car Championship (STCC), Dunlop MSA British Touring Car Championship (BTCC), Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), Superstars International Series, ADAC Procar Series, the Australian V8 Supercars Championship, China Touring Car Championship (CTCC) and the Argentinian Super TC 2000 Championship. В последний день октября интернет-издание под заголовком «Виктор Шаповалов уверен в предстоящем 2015-м» опубликовало интервью с руководителем команды LADA Sport. Мы предлагаем познакомится с переводом данной статьи.

Босс команды ЛАДА Спорт, Виктор Шаповалов, наконец достиг первостепенной цели, установленной программой российского производителя в Чемпионате мира WTCC на этот год, после того, как Роб Хафф смог стать победителем раунда на китайском этапе серии в Пекине.

В интервью TouringCarTimes, посвященном участию российской команды в сезоне 2014 года, мы также говорим о новом автомобиле LADA Vesta, который заменит нынешнюю LADA Granta в 2015-м.

В этом сезоне мы достигли важной цели, без чего я бы не мог быть счастливее, — сказал Шаповалов — наша команда выполнила потрясающую работу за все прошедшие годы и получила причитающееся вознаграждение за все наши усилия. Долгое время я мечтал о победе и наконец-то мы это сделали.

Когда спрашивают о перспективах на следующий год, Шаповалов уверенно отвечает, что ожидаемая Веста будет более конкурентоспособна, чем уходящая Гранта:

Вместе с объемом работ по автомобилю мы получаем и философию, которую мы привносим в эту новую Весту, я верю что наша конкурентоспособность будет существенно усилена в следующем году. Наш партнер Oreca твердо вовлечен в этот проект, а ЛАДА твердо верит в этот чемпионат.

Говоря это, Шаповалов подтвердил, что, похоже, программа участия в WTCC также важна для АВТОВАЗа и для улучшения имиджа бренда:

Конечно, направление, которое берет ЛАДА, исходит от большой уверенности в нас со стороны производителя. Имидж бренда улучшается через успех в WTCC и в этом смысле он будет положительно довлеть над нами в предстоящие годы.

Виктор Шаповалов также объявил, что у ЛАДА нет планов по запуску потребительской программмы на следующий год, и следовательно этап в Макао будет последним с участием LADA Granta TC1 в WTCC:

У нас нет намерений поставлять наши автомобили для клиентов, в данный момент. Может быть это станет возможным с новой Вестой, но те три автомобиля, которые мы используем сейчас, отправятся в музей.

LADA уже объявила, что состав пилот предстоящего сезона не меняется, а значит Роб Хаф, ДЖеймс Томпсон и Михаил Козловский будут за рулем ожидаемой LADA Vesta.